Санэпидемстанции в Белой Калитве

НазваниеКонтактные данныеСайт
  • ✉ Адрес
    347045, Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. Энгельса 35А
  • ☎ Телефон
    • 8 (938) 142 12 12
  • ⌚ Часы работы
    Пн-Вс: 08:00-20:00
  • ✉ Адрес
    Ростовская обл., Белокалитвинский р-н, Белая Калитва г., ул. Коммунистическая, 23а
  • ☎ Телефон
    • +7 (86383) 2-64-36
    • +7 (86383) 2-64-30
  • ⌚ Часы работы
    пн-пт 08:00-16:00
-
Санэпидемстанции Белой Калитвы

Санэпидемстанции — это учреждения, с давних пор осуществляющие надзор за окружающей средой и здоровьем населения на закрепленной территории. В санэпидемстанции в Белой Калитве трудятся специалисты, уполномоченные государством оказывать широкий перечень услуг. В СЭС обращаются, если есть возможность предотвратить или как минимум подтвердить водное или почвенное загрязнение, если нарушены санитарные условия в жилых помещениях или организациях. Санэпидемстанции выявляют причины эпидемий и проводят проверки, определяющие выполнение саннорм в детсадах и учреждениях, предоставляющих образовательные услуги несовершеннолетним, на предприятиях (особенно сельскохозяйственных, пищевой промышленности и работающих с опасными веществами), в столовых и аналогичных заведениях, в общественном транспорте. Обязательные проверки проводятся после массовых пищевых отравлений.

Одной из лидирующих по распространенности причин для обращения граждан в санэпидемстанции Белой Калитвы является необходимость бороться с насекомыми или грызунами, представляющими угрозу переноса заболеваний, в жилых домах и организациях. В сравнении с частными службами с аналогичными функциями, преимущество обращения в санэпидемстанции заключается в том, что последние используют лишь сертифицированные на территории России препараты и несут закрепленную законодательством ответственность за качество работы.

Если вам необходимы услуги санэпидемстанции в Белой Калитве, обратитесь в нее, позвонив по телефонам, указанным выше. Вы можете отправить и письменный запрос. По результатам вашей заявки проведут необходимые мероприятия.